Гарантия
Наличие официальной гарантии – довольно важный фактор, который даже может играть ключевую роль при выборе схожих товаров от разных производителей. Ведь если компания уверена в качестве своей продукции, она обязательно даст покупателям залог в виде личных обязательств. И компания Roxon в этом отношении ярко демонстрирует заботу о каждом своем покупателе.
Любой из товаров этого бренда продается с гарантией, условия которой четко прописаны.
Гарантия 1 год на товары Roxon
Подразумевает абсолютно бесплатный ремонт в случае каких-либо поломок уже в процессе эксплуатации. Для получения необходимых ремонтных услуг достаточно сохранить чек о покупке, оригинальную упаковку товара, заполненный гарантийный талон и обратиться с ними в официальный сервисный центр. Однако важно соблюдать правила предоставления гарантии и не пытаться разбирать или ремонтировать товар самостоятельно.
Обмен товара
В течение двух недель покупатель вправе заменить купленный товар на идентичный или равноценный по характеристикам, если в приобретённом экземпляре будут выявлены какие-либо дефекты. Но благодаря строгой многошаговой системе контроля качества, на практике выявление таких дефектов уже покупателем практически исключено.
Условия гарантии
Гарантийные обязательства могут быть аннулированы в случае, если неисправности возникли по одной из следующих причин:
- нецелевое использование ножа;
- нарушение правил эксплуатации;
- самостоятельная разборка или ремонт;
- другие неисправности, возникшие вследствие несоблюдения правил эксплуатации или неисправности, перечисленные в инструкции к товару и не покрываются гарантией.
CЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Компания Roxon предоставляет возможность качественного сервисного обслуживания любого своего товара, включающего квалифицированный ремонт в сервисных центрах. По истечении 1 года использования товара такой ремонт будет платным, однако плата будет взиматься только за необходимые детали оригинального производства.
Столь широкая официальная гарантия наглядно демонстрирует, что бренд Roxon предлагает по-настоящему качественную продукцию, в которой уверен на 100%.
Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: service@avantmarket.ru.