Загрузка
Заказать обратный звонок
Имя
Телефон
Комментарий

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Вернуть товар, который пользователю не подошел по каким-либо причинам, можно в течение 14 дней, начиная с момента доставки изделия курьером либо получения посылки. Возврат товара осуществляется компанией СДЭК.

Для осуществления процедуры клиент должен:

  1. Написать заявление на возврат по установленной форме. (Заявление на возврат.docx )
  2. Приложить к заявлению чек об оплате, прислать скан-копии документов на электронную почту сервисного центра.
  3. Отправлять необходимо СДЭК по накладной, которую пришлют после обращения на почту [email protected]. Из регионов РФ отправка осуществляется СДЭК с отделений.

Денежные средства возвращаются клиенту в течение 7 дней с момента получения товара. Деньги переводятся непосредственно на банковский счет или любой другой счет, который будет указан покупателем. Возврат денег по безналичным платежам осуществляется в течение 5-10 дней и зависит от того банка, который получает средства.